МКОУ "Красноключинская СОШ"
п. Красные Ключи
  • Помощь в трудной ситуации

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе можно получить следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    В рамках Десятилетия детства в период с 15.01.2022г. по 15.04.2022г. на платформе вдпдесятилетиедетства.рф организованы онлайн-практики для педагогов школ и воспитателей дошкольных учреждений; разработаны онлайн-тренажёры, основанные на реальных ситуациях, происходящих в жизни (на основании обращений и жалоб родителей в надзорные органы).
    Каждый педагог может воспользоваться любыми ресурсами этой платформы в этот период бесплатно и круглосуточно.

    Главные задачи социального педагога

    • 1 задача
    • 2 задача
    • 3 задача

    ...

    Направления работы

    • 1 направление
    • 2 направление
    • 3 направление

    ...

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Рабочие программы по направлению

    Основные направления работы

    1. Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных, дополнительных, адаптированных образовательных программ.
    2. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации (по запросу администрации образовательного учреждения).
    3. Психологическое консультирование всех субъектов образовательного процесса.
    4. Коррекционно-развивающая работа с обучающимися.
    5. Психологическая диагностика, мониторинги.
    6. Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
    7. Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательной организации).

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Психолого-педагогическая помощь оказывается всем участникам образовательных отношений: обучающимся, родителям, педагогическим работникам. Перед специалистами службы стоят различные задачи: 

    1. Оказывать психолого-педагогическую поддержку детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации (в том числе обучающихся с ОВЗ).
    2. Создавать условия для личностного, профессионального, жизненного самоопределения обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ).
    3. Способствовать формированию у обучающихся адекватного представления о здоровом образе жизни, профилактика утомляемости школьников в процессе учебного труда (в том числе обучающихся с ОВЗ).
    4. Координировать деятельность всех специалистов школы по повышению социальной адаптации обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ).
    5. Оказывать помощь в формировании мотивации и познавательных интересов к продолжению образования обучающимися (в том числе обучающимися с ОВЗ).
    6. Способствовать формированию метапредметных и личностных компетенций обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ).
    7.  Оказывать консультативную помощь родителям, педагогам школы и повышать их педагогическую компетентность в вопросах воспитания и решении социально –педагогических проблем обучающихся (в том числе обучающихся с ОВЗ).

    Психологическая помощь родителям

    Психологическая помощь обучающимся

    Служба школьной медиации

    Миссия Службы школьной медиации — развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию, развить восстановительный способ реагирования на конфликты и правонарушения.

    Отличие медиации от других форм заключается в том, что конфликтная ситуация должна быть решена его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти эффективный выход из нее. И если они приняли на себя ответственность за принятое решение, то наверняка его выполнят и смогут избежать повторения подобной ситуации.

    Помогает им нейтральный посредник (медиатор).

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Медиатор помогает всем участникам снизить эмоциональный накал, услышать и понять друг друга, а также им самим найти выход из конфликтной ситуации и обсудить, как избежать повторения подобной ситуации в будущем. Только в этом случае, обе стороны могут быть в выигрыше. Медиатор в равной степени поддерживает обе стороны в стремлении решить конфликтную ситуацию.

    Принципы работы медиатора:

    • 1. не судить,
    • 2. не советовать,
    • 3. не воспитывать,
    • 4. не защищать,
    • 5. не винить,
    • 6. не принуждать.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Текст ...

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. условие
    2. условие
    3. условие

    ...

    Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    1. правило
    2. правило
    3. правило

    ...

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie