полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Красноключинская средняя общеобразовательная школа"
краткое наименование: МКОУ "Красноключинская СОШ"
полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Красноключинская средняя общеобразовательная школа"
краткое наименование: МКОУ "Красноключинская СОШ"
Деревянное одноэтажное здание МКОУ «Красноключинская СОШ» было построено в 1970 году. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красноключинская средняя общеобразовательная школа» основывает свою деятельность в соответствии с инновационными методиками и современными технологиями.
05.05.1990г Ентаульская восьмилетняя школа реорганизована в Красноключинскую среднюю общеобразовательную школу (Решение администрации Большемуртинского района от 05.05.1990г №112);
22.06.1999г Красноключинская средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное учреждение «Красноключинская средняя общеобразовательная школа» (Постановление 379 от 07.10.1999г);
04.07.2007г Муниципальное учреждение Красноключинская средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноключинская средняя общеобразовательная школа» сокращенное название «МОУ «Красноключинская СОШ» (Постановление 401 от 12.07.2007г);
05.03.2011г МОУ «Красноключинская средняя общеобразовательная школа» переименована в муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Красноключинская средняя общеобразовательная школа» сокращенное название МКОУ «Красноключинская СОШ» (Постановление 160 от 05.03.2011г)
Очная форма обучения.
Эта форма обучения сейчас самая распространённая. Она заключается в том, ребёнок каждый день ходит в школу, и все предметы без исключения изучает в школе.
Программа развития школы (далее Программа) представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, представляющий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии их оценки.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный момент предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie